Вызов – за секунды

В поликлинике для ветеранов войны установили кнопку SOS

Развитие электронного сервиса и внедрение новых современных технологий – одна из задач государственной программы «Ден-саулык» на 2016–2020 гг. По данным пресс-службы управления здравоохранения, инновационный подарок поликлинике сделала компания-разработчик «Veinna», стоимость продукта – 500 тыс. тг. Электронный сервис позволяет получить сигнал о вызове, находясь в любом месте лечебного учреждения, связывает пациента и медработника напрямую. Кроме того, обеспечивает хранение и обработку данных: время вызова, реакции, тип экстренных вызовов, а также выступает дополнительной бесплатной внутренней мобильной связью для всего медперсонала.
Суть системы в том, что в медучреждениях устанавливается пульт экстренного реагирования: в приемном отделении, доврачебном кабинете, взрослых и детских фильтрах, регистратуре, на лестничных площадках, в коридорах и дневном стационаре. Параллельно ставится программное обеспечение на персональные компьютеры главврачей, заместителей по контролю качества обслуживания, заведующих отделениями и дежурные посты. Профильные специалисты получают гаджеты с функцией экстренного вызова. Таким образом, при поступлении пациента с кровотечением или острой сердечной болью к оказанию первой помощи приступают в кратчайшие сроки. Звонок о тревоге поступает профильному специалисту в течение восьми секунд, экстренное уведомление о нажатии SOS руководству – в течение двух. Программное обеспечение в режиме онлайн ведет мониторинг и статистику об экстренных случаях, также отправляет данные в управление здравоохранения.
К слову, кнопка SOS уже работает в ЦРБ Жаксынского района. Директор компании Виктор Балбачан выражает надежду, что в скором времени на мобильный продукт перейдут и другие лечебно-профилактические учреждения области.

Марина Пушкарева

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий