Новые точки роста

Въезд в Кокшетау со стороны Астаны превратился  в  хорошо  благоустроенную  и  развитую в инфраструктурном плане территорию. В первую очередь, это ул. Уалиханова. Вдоль одной из главных магистралей города разместилось несколько перспективных бизнес-объектов. С владельцами предприятий встретился аким города Ермек Маржикпаев. 

Одним из первых градоначальник посетил сервисный центр компании «Starline» и автомаркет по ул. Ташенова. В магазине к услугам водителей широкий выбор запчастей, аксессуаров и химии для ухода за любым автомобилем. Здесь также находится авторизированная станция техобслуживания. На предприятии создано 7 новых рабочих мест.

Автокомплекс «АвтоХит» по ул. Уалиханова еще не сдан в эксплуатацию. На объекте кипит работа. По словам директора предприятия, помимо СТО, там будет мойка и небольшая столовая. Учитывая удобное расположение при въезде в город, комплекс несомненно будет пользоваться спросом. Как отметил Е. Маржикпаев, требования к чистоте машин, въезжающих в Кокшетау, станут основополагающими для местной полиции.

Тут же недалеко разместился выполненный в граните, пока безымянный, торгово-развлекательный комплекс. Владелец двухэтажного здания планирует открыть в нем гипермаркет, тойхану и сдавать в аренду офисы.

Еще одно автопредприятие – салон «Бипек-Авто». Здание практически готово, остались лишь косметические   доработки. В   строительстве   объекта предпринимателя поддер-жал фонд «Даму». Всего на открытие бизнеса он затратил порядка 60 млн тенге. В салоне, снаружи и внутри, будут выставлены машины отечественной сборки и откроется фирменный магазин комплектующих.

В разговоре с предпринимателями аким постарался выяснить все проблемные вопросы. На данный момент их больше всего беспокоит теплоснабжение. Как пообещал градоначальник, проблема будет решаться комплексно. Тем более что рядом строится крупный производственный цех по сборке сельхозтехники компании «ЕвразияГрупп» и ряд других промышленных и жилых объектов. Кроме коммунальных моментов, руководитель города призвал бизнесменов обратить внимание на эстетику, в частности, внешний вид их зданий и подсветку. Это особо актуально в преддверии приближающихся праздников, отметил Е. Маржикпаев.

Евгений КИМОВ. 

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий