Отчет не для галочки

Удовлетворенность населения качеством и доступностью государственных услуг, оказываемых в сфере здравоохранения, приобрела особую актуальность и социальную значимость. Поддержание благоприятных условий для граждан при их получении является одним из основных направлений работы департамента Агентства РК по делам государственной службы по Акмолинской области.
На базе управления здравоохранения в режиме видеоконференцсвязи состоялось совещание с участием сотрудников медицинских учреждений.
На повестке дня – проблемные вопросы оказания государственных услуг, о которых проинформировал руководитель департамента АДГС Берген Беспалинов. В частности, медицинскими организациями предоставляются некорректные и несхожие отчетные данные по внутреннему контролю, что в последующем негативно влияет на выявление проблемных зон и на улучшение работы в целом. Также имеются такие недостатки, как слабая информационно-разъяснительная работа, некачественное ведение официальных интернет-ресурсов.
Управлением здавоохранения и медицинскими учреждениями области оказывается 27 видов государственных услуг. В 2020 г. ими оказано 4 млн 896 922 госуслуги.
Руководитель отдела анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Акмолинской области Данагүл Жұмабек рассказала о необходимости активизации работы по информированию услугополучателей, а также о принятии мер по распространению практики создания уголков самообслуживания. Сегодня в медучреждениях региона функционируют 32 уголка, в которых любой гражданин может самостоятельно получить электронные услуги.
Если граждане столкнулись с проблемами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, они могут обратиться в службу поддержки пациентов, которые имеются во всех медучреждениях. Телефонные номера служб поддержки размещены на первых этажах зданий.

Пресс-служба департамента
АДГС по Акмолинской области.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Мой Мир

Добавить комментарий